Привет, это я, Злобнейшая Кошка! :-3 А это - лог разработки моей игры "Demon Story"! :) Первый раз игра в сеть попала версией 0.01... 0.019 - составила читсет Tropic, который мне был нужен сами поймёте зачем ;-3 Продвинута основная сюжетная линия, добавлено несколько новых звуков и мелодий и исправлен ряд багов. 0.02 - Что-то поторопилась я с номером версии :) эдак мне не хватит цифр к концу работы... Итак, в этой версии: на карте мира появились снежные шапки. Добавила новую локацию - Бост (закрытый город). Новый читсет - ScaryForest, он пока мало отличается от Basis, но по мере надобности будет изменяться. Исправила кучу багов! (Как всегда) У Дирша наконец появится своё средство передвижения! (кроме утраченного шара) Конечно, как только мой художник Manorock или я нарисуем его графику ;) Вообще-то, у меня по жизни проблемы с короблями, поэтому, когда увидите ЭТО вместо парусного красавца... не обессудьте! Скоро всё будет, в том числе и трюмы. И, демон побери, сроки меня поджимают и я так и не успела доделать классный минигейм в Босте... Но сейчас одеваюсь и иду закачивать файл. (Святые Небеса, а файл-то как распух! Пора кончать разглагольствование %) 0.04 - Думаете, почему такое большое увеличение номера версии? Да потому что я сделала самую крутую cutscene и самое мощное ветвление сюжета ^u^! Мяу! Опять же, пока у меня нет боевой графики одной персонажихи (Мэль Дерги), она выглядит как просто ведьма. Я добавила три новые локации - это Метроп, Норрка и Ирелли. Эти три деревни завязаны в один сюжетный узел с Логовом Зверя. Легализировала телепорт в Шию, всего по 300 монет. Мой тестер опять отловил кучку злостных багов и я их исправила. Большое ему спасибо. А ещё он манчкинирует... Идёт на два уровня больше чем надо %) Я наконец добавила разнообразных NPC в нужные места (вроде Холлова). Ура! Внимание!! Manorock, мой гениальный художник, сотворил потрясающую графику летящего демона!!! Мы всё-таки поднимемся в воздух!! Новое окончание игры - после Шара (его пока можно активировать, только использовав фею), но вы всё ещё можете исследовать новые места! По правде говоря, я бы повременила с этим апдейтом, но Manorock настоял... К этой версии я сделала не так уж много (в основном, расширила DevLog :), но зато те, кто сейчас на тропическом островеб смогут вернуться на континент и выполнить то, то они, возможно, ещё не успели. Фичи игры - Разветвлённый, нелинейный (почти ;) сторилайн, система караванов/телепортов/маршрутов, покупные карты, казино и миниигры. Множество секретных и полусекретных вещичек... Т.к. я не могу принять участие в конкурсе про покемонов (занята этой игрой), то вот мой вклад в покемоноводство: Бойцовые рыбки! Тестеры были довольны, поэтому они останутся. Кроме того, в игре вы не можете продавать предметы %-3 А размер карты мира 500х500 (максимальный размер)! И это только ^Нижний^ мир %) (Чёрт, только сейчас поняла, как это мало... В древней BadBlood карта 1024х1024...) Я очень люблю делать миниигры. Поэтому NPC в Demon Story: - Просаживают деньги на Собачьх Боях - Сторонятся игральных автоматов (знают, что это гибельно для кошелька) - Пытаются угадать в глазах противника его карты в игре Голем, Рыцарь и Демон - Кидают Кости с разным количеством граней - Ловят рыбу, чтобы использовать её на Рыбьих Битвах - Пытаются пройти Тест Зверолова в Холлове - Ничего не знают о Драконьих Скалах (по статусу не положено) - В свободное время прикидываются тупыми NPC и гоняют героев за квестами - Ждут большего количества миниигр от Злобнейшей Кошки new! Краткие паспортные данные персонажей! >>Дирш Возраст: 17-19 лет, кому как нравится :) Реально же он родился за ~90 лет до начала действия игры, так что... Характер: Сдержанный %) Профессия: Воин-охотник на демонов/потом узнаете... Биография: Родился и жил в деревне Нолл. Без приключений. Всё ещё только начнётся... >>Рика Возраст: почти ровестница Дирша Характер: приспособленческий Профессия: чародейка в обучении Биография: Сестра Дирша. Жила вместе с ним и матерью в Нолле. Посещала с ним же Школу Боевых Учений, но после у неё обнаружили задатки к магии и перевели на специальный курс. Впрочем, это больших плодов не дало... >>Имизида Возраст: тоже ровестница Дирша! Характер: НЕсдержанный Профессия: Воительница-охотница на демонов Биография: из состоятельной семьи, она тем не менее тоже училась на воительницу в Школе Боевых Учений. С Диршем у неё были отношения с младших лет... >>Григор Возраст: около 30 Характер: лидерский Профессия: Лидер группы "Зелёных защитников" Биография: скрывается. >>Шендортааз Возраст: неизвестен Характер: демонический Профессия: принц демонов Биография: неизвестна! Список будет продолжен ;-) Уже существуют локации - Нолл, Школа Боевых Учений, столица Ниода - сделаны полностью Холлов - сделана основная часть. Будет больше домиков и NPC Альпен-Дега и Башня Магии - сделаны полностью Шия - в разработке. Но кое-что уже можно использовать. Клык-да-Язык и Захоронение Дракона - работают, только ещё нет разных NPC. Чиг - тут работает бар и Рыбьи бои. Рыбу можно взять в ведре рядом, но это отключает сохранение ;-3 А вообще, есть в игре уже есть места, где можно достать рыбу легально. Тропический остров - Практически полностью готов! Только селение ящеров требует доработки. Бост - карты уже сделаны, осталось их заселить... И я доделала тот минигейм ^u^ Метроп - сделан полностью, хотя он и маленький. Норрка - та же ситуация, что и с Бостом Ирелли - пока только на бумаге... Заметки - По моим планам, игра сделана на 20% и будет завершена через год. Кое-где кое-когда на экране высвечиваются таймеры. В полной версии их не будет. У меня нет монстрской :) графики феи, потому её пока заменяет ангел Ввиду бедных возможностей движка по отношению к строковым переменным, приходится использовать вместо них цифры. Пока это только в миниигре в Норрке. Просто запомните: 1-ВОДА, 2-ВОЗДУХ, 3-ОГОНЬ, 4-КАМЕНЬ. Я обязательно что-нибудь придумаю. На карте мира ещё не везде наложены зоны спавна монстров. Баги орфографии и размещения текста - исправлю только в релизе. Ещё я в релизе перепишу начало игры! Особенно заставку. В релизе сохраняться можно будет только в гостинницах и с помощью особого предмета - Палатки. И то - не везде. Текущая версия Vocabulary - это так, черновик. Может выглядеть коряво. Кое-где вы можете встретить пустые города или немых NPC. Это будет исправлено в самое ближайшее время. К сожалению, движок не поддерживает строковых переменных, поэтому для хранения некоторых имён приходится использовать целые персонажи. Это слегка "полнит" игру... Жанр диктует свои условности, потому прошу принять к сведенью: Само собой, герои во время битв не умирают и их потом не воскрешают. Мир, где можно воскрешать мёртвых, выглядел бы иначе. Не во всех "партийных" диалогах видны все персонажи. я бы могла это сделать, но это муторно и малоэффективно. Неужели вам хочется продлить время скачивания ;) ? А у Григора это не огненная магия, а просто питарды всякие! Суть едино. Я кусаю себя за локти, потому что лимит на количество человек в партии равен четырём... Хм... Продолжение этого списка следует... Осторожно! Пока не работают сюжетные ветви: Где Дирш убивает главного инструктора Где Григору не сообщают о происхождении Дирша Где Дирш убивает Карателя броском кинжала Где Дирш берёт с собой Мэль Дергу для решения проблемы с эльфами И ещё квест по спасению звероловов (точнее, он ещё не оттестирован) Могут появиться кое-какие глюки с составом партии во время рыбьих боёв. Проблема в процессе решения. Предполагается, что Дирш не может выйти за пределы своей долины до определённого сюжетного поворота. Хоть это и затруднительно (спавн монстров!), но не пытайтесь. Кроме того, на карте есть локации, на которые нельзя будет добраться, не купив карту. Во время рыбьих боёв графика героя меняется... Я пока ещё думаю, как это лучше исправить. Кстати, рекомендую помочь эльфам ДО того, как покупать компьютер ;) Не пожалеете! А теперь ЧаВо моего главного тестера Манчкина :) - Почему я не могу есть чужую еду и спать на кроватях в домах? - Потому что а) тебе бы не позволили! б) зачем тогда гостинницы? в) это бы увеличило объём игры ;ъ - Отдыхать в доме у Григора я могу только ночью, но почему время не идёт и ночь не наступает?! - Всё просто. Если бы время шло там, то оно бы шло и везде. И миссию тебе бы пришлось выполнять на время! - А я щасс ка-ак перебью всех монстров и вырасту до 150-ого уровня ^u^ И денег у меня будет миллион! - Да, манкинизм испортил не одну игру... А максимальный уровень, кстати, 50! - :(( - У Дирша есть крылья. Я хочу летать! - Ха-ха! Уже, уже почти, твоя мечта почти сбылась! Добрый и хороший Manorock нарисовал летящего демона! Всё стоит только за мной... - Ой! Спасибо, что дала попробовать умение Полёт!! Это так класссно!!! А почему Дирш не может лететь над океаном или тёмными горами? - Ну, надо сохранять хоть каплю реалистичности. Ведь Дирг не может нести на себе всю партию, весь инвентарь и ещё запасы еды на длительное путешествие. А над высокими горами сильные ветры. - Почему Дирш всё время молчит?? Он что, тупой или немой?! - На это несколько причин. Во-первых, это позволяет игроку ассоциировать себя с Диршем %) Во-вторых, он говорит. Редко, но метко. Ведь Рика - лучший дипломат, чем он. И вообще, я воспитана на таких вещах, как Shining Force и Suikoden. Вот так. - Каратель слишком сильный. Ну зачем ему столько хитов?! Пусть их будет вдвое меньше. - А обновить экипировку?! Дожили! На босса с кинжалом. - У-а-у! Кинжал Кость Дракона суперский и стоит всего ничего! - Просто жители Клыка-да-Языка не знали, какой он крутой. А то заломили бы цену... - EvilCat, мне надоело угадывать слова, скрывающиеся за портретом в диалоге! - Читай выше! Исправлю к релизу. - А ещё у тебя полно ошибок! - А то ты хоешь? Не моя вина, то на моей клаве буква "" не работает! - А телепорт бесплатный! Караван тоже! Ура! Зоны монстров на карте не расставлены! Ща как дойду пешком до Шии! - Ага! А телепорт и караван уже не бесплатные! Нана-нанана! - Ой! Ведро... Что внутри? 1500 монет! хихи... - Хаха. Это мои вёдра, лучше в них не заглядывай. Мне они нужны для отладки. - Н-да. Пусть всё-таки можно будет как-нибудь найти города на карте, даже если не купил карту. - Ну уж нет. Во-первых, у тебя почти сразу появляется шар, поэтому локации приходится скрывать. Во-вторых, получается, что карты вообще не нужны! Ты вообще знаешь где всё находится! А вообще ты прав. Будут такие локации, которые нельзя будет найти иначе, кроме как тыком. - ПРОДАТЬ? В торговой палате можно проавать вещи?!! ^u^ - Только артифакты. И ещё всякие камушки, вроде алмазиков... Эту опцию сделаю позже. - Некрасиво выглядит камень, обозначающий скалы гарпий. - Я работаю на этим. - EvilCat, сколько будет видов рыбок? - Десять. Может 15. - Хочу 150! Хочу поймать их всех... - Сыграй в Pokemon на эмуляторе GameBoy'я. Классная игра. - Ладно... А какие хоть будут рыбы? - Золотая панцирная, радужная - это те, что уже можно достать. Ещё есть акула, пиранья и ёрш. Остальное потом ;) - Что делает Имизида с Диршем когда гаснет экран?! - Подрастёшь - узнаешь. - Хочу поскорее в Верхний мир! Ну когда можно будет в Верхний мир? - Не поверишь, я тоже хочу. У меня на него такие планы %-3 Скоро. Уже скоро. Вот только мой божественный художник нарисует подходящих чаров.... - Типа, я не понял, где мой Зверь? - А ты не пропускай диалоги. Ещё не то узнаешь. - Йоу! Это я придумал Логово демонов! Хочу, чтобы об этом все знали! - Хочу убить соседскую собаку! - Не ты один... Дождётесь... Ещё не то было! Я предложила моему знакомому сыграть в настолку в модуль по Demon Story... (Текс приведён с максимальной цензурой, но даже так он слегка 13+) Утром, после ночи полной кошмаров (где фигирировали демон, голоса и пентаграммы) Дирш проснулся с головной болью и понял, что вчера перебрал лишнего... Почесав небритый подбородок, он с трудом высунулся из окна, чтобы глотнуть свежево воздуха. В соседском дворе залаяла собака. Само собой, Дирша тут же прицельно вырвало на собаку... (Её все хотят убить!) Его философские порывы прервал голос матери: "Дирш! Ты опаздываешь! Спускайся, еда готова!" И он спустился. Сестра, Рика, была уже там. При виде еды его чуть опять не вырвало... Но натасканная и привычная мама вовремя его отвела в сторонку. Она же вытолкала его на улицу, чтобы тот не подумал прикорнуть на минутку. Но это не помешало Диршу сесть под кустом и свернуть косячок. "Пойдём! Нас инструктор опять поругает!" - уговаривала его сестра, - "Ты ведёшь себя... ну прямо как демон!". "А я и есть большой гадкий демон!" - вредно отвечал Дирш. В конце концов (и благодаря немалой удаче) Рика сумела поставить его на ноги и под ручку повела в Школу. Дорога была не из лёгких... Слизи разбегались от них, как от чумы... И вдруг на подходе к башне Школы из кустов выскочило нечто невообразимо жуткое! Оно чем-то напоминало изхудавшего козла с перепончатыми крыльями. В руках у существа была ужасная коса, покрытая засохшей кровью... Рика онемела. Она сразу поняла, что перед ними демон. Но Дирш не растерялся... Он пошёл прямо на монстра, выкрикивая: "Братан! Дай закурить!". Вот тут онемела тварь... А когда Дирш подошёл к ней вплотную и ткнул косяком в глаз, то она стремглав умчалась в горы, забыв, что умеет летать... "Как ты это сделал?" - поражённо спросила Рика. "А вот так!" - ответил Дирш и уронил её на ноги кинжал, расчеркнувший землю в нескольких пальцах от стопы. Сестра обиделась и даже слово не могла произнести (что ей было совсем не свойственно!). А Дирш расхлябанной походкой направился к Школе. (Тут у меня полный провал в памяти и как он обошёл главного инструктора остаётся только гадать... Может, споил его... Или нагрубил так, что тот сам поскорее отослал его далеко-далеко...) Итак, пришёл Дирш в бар и несказанно обрадовался тому, что вся женская группа сидит там и отдыхает. "Эй ты!" - обратился он к барменше. Та его игнорировала, как делала всегда, есть он обращался к ней на "ты". "Пи-ва! Пи-ва!" - скандировал он, пытаясь перелезь через стойку. (Тут я ему напомнила, что в фэнтази пьют эль.) Барменша, не желая близкого контакта, быстро поставила пиво (хотя у неё был только эль ;) , сразу две кружки. На этом мы закончили. Просмотрев логи, мой тестер Sardukar пришёл в лёгкое замешательство... (А вообще-то, в полный шок...) Спасибо моим тестерам: Alex aka TNT aka munchkin aka elf Sadukar401 fishbulb72 aka bro Manorock Спасибо авторам игры tenfangs для RM95, онлайновому миру Furcadia и компьютерной ролевухе Wizards&Warriors за звуковые файлы! Отдельное спасибо Дону Мигелю, за его замечательный перевод и любовь к риску! :-3 Небольшой анонс: Однажды в голову мне залетела одна мысль. Естественно, про игру :) Концепция такова: мир - технологически развит, особенно информационные технологии. Всё вокруг чисто да комфортно. Процветает Виртуа-сеть, прогрессивный интернет. Мутантов, киборгов, загрязнения окружающей среды, коррупции, преступлений не наблюдается. Главный герой (хехе!) - мистический боец. Могучий, едва ли не всесильный. Таких как он на земле не много. Ему доступны такие возможности, о каких рядовой гражданин даже не подозревает - магия, всякие пси-дисциплины, вход в астральный эфир... Во что это выливается технически? Начальный уровень - 50 %). Значит, никакого манчкинизма и охоты за экспой. У него будут все самые высокоуровневые способности, буквально сметающие врагов сотнями. Но больше скиллов будет небоевых, "качественных", таких как медитация, уход в астрал, левитация, charm... Не знаю как, но я это сделаю. Новые умения можно изучать только отдельно, узнавая их у других людей, переживая психологические травмы и др. Во время битв будет происходить много событий. Так, оставив в живых одного из врагов, можно получить один результат, убив всех - другой, оглушив всех - третий... Это простор для отыгрыша роли, такого редкого явления в консольных РПГ... Есть и другие "всесильные". Может, иногда они и будут присоеденяться к нашему в партию, но в любом случае не будут ему подчиняться. Разве что за редким исключением... Предметы и оружие я тоже постараюсь сделать необычными. Со всякими спец-возможностями. Например, крюк-"кошка" (но не Злобнейшая :-3 ) или меч с искуственным интеллектом... Цель героя... Это вопрос ещё не решённый. Это может быть и поиск себеподобных, и саморазвитие, и разбирательство со своим прошлым, и выполнение команд, поступающих извне... Уважаемые люди! :-3 Только от вашего мнения зависит, стоит ли мне одновременно работать с двумя проэктами (Demon Story и этот) или подождать, пока не завершу Demon Story (предположительно, через год)... Будте добры уделить время раздумью и оставить свои мнения на русском форуме сайта Дона! Или мне по почте. А то там настоящее одиночество - только рекламные рассылки. (А симулятор лисы я решила не продолжать, хотя этот опыт обязательно использую где-нибудь в Верхнем мире или в вышеуказанной игре...) Особо активным и заинтересованным пользователям :) Опросник! *Какие проблемы и дисбалансные ситуации возникли при прохождении игры? *Какие баги повстречались вам по пути? *В каком порядке вы выполняли побочные квесты? *Каких уровней достигала партия на разных этапах игры? *Любимая cutsceen? NPC? Заклинание? Мини-игра? *Как вы относитесь к ценам? Приросту экпы? Ассортименту магазинов? Бойцовым рыбкам? *Было ли трудно находить города на карте? *Что вы думаете о названии? Опросник и любые предложения шлите на soevilcat@mail.ru (Вот только никто кроме Дона ешё ничего не прислал!) Ваша Элобнейшая Кошка aka EvilCat :-3